Блог / Новости RSS 2.0

Новый гидроманипулятор ВЕЛМАШ VM10L

Новый гидроманипулятор ВЕЛМАШ VM10L

Предлагаю ознакомиться с новинкой - манипулятор для леса VM10L (велмаш-с)! Манипулятор ВЕЛМАШ ВМ10Л стал первым произведенным манипулятором после объединения PALFINGER AG и ЗАО "ПОДЪЁМНЫЕ МАШИНЫ". Вот его фото:

гидроманипулятор ВЕЛМАШ VM10L

Здесь подробности: www.velmash-zapchasti.ru

С уважением, Федот Прутков

гидроманипулятор ВЕЛМАШ VM10L

Как по маслу пошёл - это про штоки в гидроцилиндрах

Как по маслу пошёл - это про штоки в гидроцилиндрах

Пришел увидел победил, на языке манипуляторщиков - смазал, отработал и заработал :-). Правила регулярных смазок рабочих элементов манипулятора никто не отменял, сервисное обслуживание с оптимальной периодичностью - это залог длительной эксплуатации любого оборудования, в том числе и гидравлического.

Где купить запчасти на ВЕЛМАШ каждая собака знает, а как же остальные?

Где купить запчасти на ВЕЛМАШ каждая собака знает, а как же остальные?

Чего греха таить, у нас у самих в Москве один из крупнейших складов запчастей в России... Ну а что делать? Манипуляторы ВЕЛМАШ на каждом углу либо металлолом грузят либо на делянках "херачат". Тяжело конечно же другим брендам бороться с продажами кранов когда рядом с тобой на рынке такой большой и страшный "партнер" зао подъемные машины, у которого за пазухой припрятаны соломбальцы. Великие Луки и Архангельск вообщем то молодцы. А что же Синегорцем? Да уж запчастей я и сам кое как нашёл для своего первого клиента-владельца синегорец-75, который был выпущен ещё в прошлом веке уралтерминалмашем. Ну а сейчас все хорошо, минимальный запас (прожиточный минимум) для гидроманипуляторов синегорец 75, 110 и 130 есть у нас на складе. МУГ - это вообще интересный проект, в Великих Луках вокруг него него "велмашем" все заросло :-). Запчастей в наличии нету, только под заказ 3-4 недели, прям как на австрийский epsilon блин. Что творится?! Но Майкопский манипуляторы все таки хоть и продаются мало, но на них хоть запчасти ей в изобилии. Мы их на складе не держим, так места нету столько много, ну а продуктовая корзина в виде фильтров, вкладышей, втулок и осей у нас на складе можно и найти если свет включить.

Отечественые манипуляторы, такие родные. Всё таки наши...

Отечественые манипуляторы, такие родные. Всё таки наши...

Вот взять и заглянуть в прошлое когда я продавал манипуляторы epsilon для лесовозов и ломовозов и аж как то завидовал клиентам, думал что им повезло, такая техника в руках, просто "огонь". А вот в тяжелые времена в виду политической нестабильности да и с возрастом наверное начинаю понимать что какого хрена мы продавали евро-манипуляторы и поддерживали импорт? Блин наши заводы в Златоусте, Майкопе, Великих Луках и Архангельске такие молодцы. Всё такие делают и обеспечивают спрос на манипуляторы. Сломалось чего нибудь починим, не беда, зарчасти купить - аналогично. ....

Поговорим о евро-манипуляторах, чё пачём...

Схватил, покрутил, в сортиментовоз положил - коники для лесоматериала.

Если уж хватать бревно, то самое большое в диаметре - грейферы для леса...

Крутилка для брёвен - это гидравлический ротатор! ;)

Проехал на включённой КОМ не беда, купи новую коробку отбора мощности

Проехал на включённой КОМ не беда, купи новую коробку отбора мощности

Проехал на включённой КОМ не беда, купи новую коробку отбора мощности: на самом деле езда с включенным КОМ - одна из самы распространенных ошибок при эксплуатации манипулятора. как говорится "спешка нужна при ловле блох", и уж совсем не нужна при эксплуатации грузоподъемного оборудования. "гонка" на погрузке как правило и приводит к езде с включенным КОМ, водитель просто забывает выключить коробку отбора мощности пока слезет в верхнего сиденья и перевернет опоры в верх вручную (кстати механизм гидравлического поворота и задвижения аутригеров эту проблему решает на 98%). и очень хорошо если он вспомнит о необходимости выключения КОМ в ближайшее время и совсем плохо если он вспомнит об этом через два часа "отмахав 80-120 км", самым бюджетным, в таком случае будет ремонт с заменой переходной шлицевой втулки, более дорогим - замена КОМ (из-за срезанных шлицов на приводном валу), ну и самым дорогим - замена насоса (в случае перегрева - на что укажет цвет побежалости на корпусе и отсутствие давления и подачи). Берегите технику - проверяйте правильность и последовательность выполнения функций. Да прибудет с вами сила и хорошие люди!

С уважением, МАНИПУЛЯТОР-СЕРВИС
+7(495)649-88-57

Проехал на включённой КОМ не беда, купи новую коробку отбора мощности

Нужен гидронасос, купи и наслаждайся работой манипулятора

  1   2   след >>